Социальная инженерия через игровые платформы

BancoRU

Пользователь
Сообщения
11
С начала 2025 года одной из самых обсуждаемых тем в области социальной инженерии стал рост атак через игровые платформы, такие как Steam или Roblox. В январе хакеры начали использовать фальшивые внутриигровые сообщения и предложения о "бесплатных скинах" или "обновлениях аккаунта", чтобы заманивать игроков на фишинговые сайты. Эта тактика оказалась особенно эффективной среди молодёжи, которая часто не подозревает о скрытых угрозах в привычной игровой среде.

В феврале 2025 года ситуация усугубилась, когда несколько крупных стримеров случайно распространили вредоносные ссылки, переданные им под видом "спонсорских предложений", что привело к компрометации тысяч аккаунтов их зрителей. На X пользователи активно обсуждали, как защитить свои игровые профили, делясь советами вроде двухфакторной аутентификации и проверки URL перед переходом. Разработчики игровых платформ, в свою очередь, начали внедрять более строгие фильтры сообщений, но злоумышленники быстро адаптируются, используя эмоциональные манипуляции, такие как угрозы блокировки аккаунта.

К марту 2025 года тема достигла пика популярности после инцидента, когда подросток из Европы потерял доступ к своему аккаунту с редкими предметами стоимостью тысячи евро из-за социальной инженерии. Это вызвало волну возмущения среди игрового сообщества и привлекло внимание СМИ, которые начали публиковать материалы о том, как геймеры становятся мишенями киберпреступников. Пользователи призывают к большей осведомленности и обучению основам кибербезопасности с юного возраста.
 
Назад
Сверху